Дома из контейнеров

Дома из контейнеров строят по всему миру. Такие дома очень популярны в Европе и Америке, а также в странах Африки. Россия не является исключением, но данный вид строительства только приобретает популярность. Контейнерное строительство получило свое начало в городах, расположенных рядом с морскими портами. Для получения потолка, стен и крыши достаточно приобрести морской контейнер 20 или 40 футов, вырезать дверь и окно. Получившееся основание требует только внутренней отделки и электрической проводки. К слову сказать, дизайнерами придуманы направления в архитектуре по строительству домов и контейнеров, к таким направлениям можно отнести Скандинавский стиль и Модернизм
  






Применяемые контейнеры для строительства можно разделить на следующие типы:

  • Дом из морских контейнеров
  • Дом из металлических модульных контейнеров
  • Дом из деревянных модульных контейнеров








Тренд сезона – выставочные стенды на базе морских контейнеров

Тренд сезона – выставочные стенды на базе морских контейнеров

Морские контейнеры все чаще используют в качестве элементов модульного строительства в процессе возведения жилых и административных зданий. Однако ведущие мировые компании и бренды пошли дальше и стали активно использовать стандартные транспортные блоки в качестве основы для создания уникальных выставочных стендов и павильонов. Новые возможности окрашивания, остекления, брендирования и изменения конструкции блока позволяют создавать настоящие шедевры экспо-бизнеса.

Тренд сезона – выставочные стенды на базе морских контейнеров

Особенно данная идея вдохновила гигантов автомобильной промышленности. Первыми к столь необычному решению пришли представители компании с мировым именем Ford Motors, которая представила на выставке Motor Show уникальный стенд в промышленно-городском стиле, состоящий из 5 ярко-синих 40-футовых контейнеров. Готовая экспозиция произвела настоящий фурор, поразив зрителей массивностью и оригинальностью.

Далее к этой идее еще не раз прибегали крупные компании, однако среди новинок можно отметить акцию компании KIA Motors, которая запустила новый рекламный проект. В рамках этого проекта акционные автомобили этого производителя размещают в полностью остекленном 20-футовом контейнере, брендированном в рамках корпоративного стиля компании. Таким образом, с каждым годом сфера применения стандартных морских контейнеров расширяется, чего следует ожидать и от 2017 года.



Прогнозы в сфере контейнерного тоннажа на 2017 год

Прогнозы в сфере контейнерного тоннажа на 2017 год

В связи с наступлением глобального экономического кризиса, многие прогнозы в отношении рынка контейнерных перевозок, которые были сделаны ранее, пришлось пересмотреть со знаком минус. Сегодня рассмотрим некоторые прогнозы и ожидания специалистов в области морских грузоперевозок на наступивший 2017 год.

Прогнозы в сфере контейнерного тоннажа на 2017 год

  • Прогнозируемые ранее 5% роста объемов контейнерных перевозок за год в сегодняшних условиях кажутся нереальными. Эксперты отмечают, что, скорее всего, рост все-таки будет, однако куда более скромный. По самым оптимистичным предположениям, процент роста составит всего 1,8-3,1%.
  • Восстановления докризисных темпов роста, по мнению аналитиков «DNV GL», следует ожидать не ранее 2018 года.
  • Согласно прогнозу «Jefferies» в новом году увеличится прирост вместимости контейнерного флота до 5,1%, что связано с выходом на рынок новых супервместимых контейнеровозов тоннажем свыше 18000 TEU.
  • Нестабильность может коснуться даже самых крупных игроков рынка, которые кажутся самыми устойчивыми к кризисным явлениям. Такие выводы основываются на неожиданном банкротстве седьмой по значимости в мире компании контейнерных грузоперевозок Hanjin Shipping.
  • Консолидация крупных игроков рынка будет продолжаться. Большинство экспертов предполагают, что тенденция слияния мировых гигантов, которая ясно прослеживалась в 2016, сохраниться и в новом году, в связи с повышением шансов на выживание гигантов в условиях кризиса.

Прогнозы и предположения экспертов не всегда оправдываются на все 100%, однако общая тенденция «тяжелые времена», которая четко прослеживалась в прошлом году, по всей видимости, сохранится и в 2017.